Хранение шин на балконе своими руками

Хранение шин на балконе

В большинстве случаев, когда автовладелец не имеет собственного гаража или не может позволить себе хранение автомобильных шин, он выбирает наиболее подходящий вариант для сохранности колес, которым зачастую является балкон.

Правила хранения шин

Важно отметить, что хранение шин на балконе или в каком-либо другом месте подразумевает выполнение определенных правил. Связаны такие правила в основном с тем, что резина покрышек подвержена достаточно сильным деформациям в результате температурного, влажностного или другого воздействия. Поэтому без выполнения определенных норм сохранить целостность, прочность и эластичность автомобильных колес невозможно.

Итак, в первую очередь нужно помнить, что автопокрышки могут храниться с дисками и без них. Если выбрать второй вариант, то устанавливать автопокрышки придется в ряд в вертикальном положении. Другие варианты хранения не подходят, так как резиновая смесь потеряет свои свойств, а сами изделия могут сильно деформироваться и потерять свою форму.

Устанавливать пустые покрышки стопкой тоже нельзя, ведь верхние колеса будут давить на нижние, которые потеряют свой первоначальный внешний вид и свойства. В результате потеряется оптимальное сцепление с дорожным покрытием, а сами шины не будут плотно прилегать к дискам.

Хранение шин на балконе зимой

Достаточно часто хранение летних шин зимой на балконе осуществляется в сборе. То есть, авто владелец оставляет колесные диски нетронутыми. В большинстве случаев такой вариант можно считать наиболее правильным, ведь постоянно снимать и надевать покрышки – это дополнительная нагрузка для резины, которая влечет за собой уменьшение срока эксплуатации колес.

На балконе колеса можно установить небольшой горизонтальной стопкой полным комплектом. Не стоит встраивать колодцы высотой до потолка, так как под достаточно большим весом нижние шины могут сильно деформироваться.

Также достаточно простым, компактным и удобным способом хранения является подвешивание колес на специальные крюки или просто на прочные веревки. Благодаря тому, что автопокрышки в сборе подвешивают нерезиновый борт, а за металлический обод, покрышка совершенно не испытывает нагрузок, поэтому может храниться в таком состоянии максимально долго.

В то же время сами производители покрышек предупреждают владельцев авто о том, что необходимо соблюдать определенные правила и меры предосторожности, которые позволят избежать потери относительно новой резины, которая прослужила всего один или два сезона.

Итак, первое правило, которое следует выполнять, если осуществляется хранение шин на балконе своими руками – это препятствование попаданию прямых солнечных лучей на резину.

Доказано, что ультрафиолет и слишком высокая температура разрушают резиновую смесь, поэтому она преждевременно стареет и становится непригодной для использования. В большинстве случаев появляются микротрещины, которые при накачке колес или во время поездки могут стать большой проблемой – вплоть до фактора, спровоцировавшего ДТП.

Перед отправкой на хранение колеса следует тщательно вымыть, удалить из ламелей все камешки и посторонние включения. Кроме того, резину нужно обязательно высушить, так как в противном случае излишняя влага разрушит ее структуру.

Чтобы колеса не растрескивались, на весь срок хранения их нужно покрывать специальным спреем или гелем, которые продаются в специализированных магазинах. Они представляют собой своего рода консервант, не позволяющий резиновой смеси менять свои свойства.

Хранение шин на балконе зимой имеет свои преимущества:

  1. В первую очередь это возможность переворачивать колеса, не откладывая визит в гараж или в другое место.
  2. Во-вторых, покрышки всегда под рукой и можно в любой момент поменять их по сезону.
  3. В-третьих, качественные изменения покрышек тоже можно оценить самостоятельно, а не надеяться на работников шинных центров.

Конечно же, существуют определенные неудобства, которые могут возникнуть, если установить стеллаж для хранения шин на балконе. Такая конструкция будет занимать слишком много места, поэтому пространства на балконе должно быть достаточно. Максимально сэкономить площадь поможет подвесной раскладной стеллаж.

Хранение шин на балконе своими руками

Очень важным моментом в хранении шин можно назвать своевременное проворачивание их вокруг своей оси. Но делать это нужно грамотно и без ошибок, поэтому владельцу автопокрышек понадобиться обычный мел. Сначала мелком на всех покрышках указывают дату закладки на хранение. После первого поворота на 90 градусов тоже обязательно указывается дата. В последующем каждый поворот отмечается надписью мелом.

Кроме самой надписи на покрышке можно нарисовать стрелку, в соответствии с которой определяется направление установки колеса. Также можно написать, где именно стояла автопокрышка – слева впереди или справа сзади. И не стоит переживать, что не получается отправить автошины на хранение в гараж или в специальный сервис – опытные автовладельцы утверждают, что подобный вариант сохранения автомобильной обуви способен продлить срок эксплуатации до пяти сезонов.

Источник: tvoikolesa.com

Минчанин создал на балконе подиум-погреб для хранения шин и не только. Как вам?

Как разместить на обычном балконе автомобильные шины, ящики с инструментами, детские игрушки, самокат и обойтись при этом без шкафов, тумб и полок? Лайфхаком с читателями Onliner решил поделиться минчанин под псевдонимом FERZA. Его историей мы начинаем конкурс, в котором пользователи рассказывают о благоустройстве своих балконов. Главным призом станет пароочиститель Kärcher.

К рождению второго ребенка встал вопрос, как обустроить детскую комнату. Было решено сделать ремонт в детской и на балконе. Объединение этих помещений не рассматривали, не хотелось обременять себя согласованием планировки. Так как дети однополые, посчитали достаточным выделить в комнате рабочую и спальную зоны, а на балконе сделать игровую.

В первую очередь заменили балконную раму и дверь на двойной стеклопакет и вместо второго дверного проема установили большую оконную раму, тем самым добавив естественного света в комнату.

Для утепления балкона использовали плиты пеноплекс, частично — минеральную вату. На потолке был сделан каркас для укладки плит пенопласта. Стыки между плитами заделывались монтажной пеной. Пол — сбита стяжка, установлены лаги и утеплитель.

Свободное пространство хотели использовать максимально рационально. Для этого решили сделать так называемый подиум, он же погреб. В качестве чернового пола были инсталлированы плиты ДСП, для основного материала использовали необработанную террасную доску: красиво по дизайну и приемлемая цена. Террасная доска монтировалась на уровне 48 см от ДСП, предварительно были подготовлены стойки и каркас из обычного деревянного бруса.

Пол был обработан защитным лаком от солнца. Срок службы террасной доски 5—8 лет при агрессивном использовании (снег, дождь). У нас, полагаю, будет больше. Финальную отделку стен и потолка делали из гипсокартона. Потолок — покраска, стены — декоративная штукатурка (легка в использовании и уходе).

Наш погреб оборудован двумя скрытыми люками, которые позволяют использовать угловые ниши наиболее эффективно. Инсталляция этой конструкции исключила необходимость в установке на балконе шкафов, полок и тумб. Всю полезную площадь можно использовать в своих целях.

Погреб можно использовать для хранения закаток, банок, детских игрушек, самокатов, велосипедов. Там нашли свое место инструмент, бытовые и хозяйственные вещи, шины, поместилась даже искусственная елка (1,8 м).

В будущем, когда подрастут дети, планируем организовать на балконе место для отдыха гостей либо рабочий кабинет, в крайнем случае установим телескоп и будем наблюдать за звездным небом.

Ремонт на балконе был сделан три года назад, поэтому расходы приблизительные:

  • балконная рама, окно, дверь — $1100;
  • пеноплекс, изоляция — $250;
  • шурупы, фиксаторы, дюбель-гриб — $30;
  • террасная доска, ДСП, брус — $180;
  • смеси для декоративной штукатурки, краска, лак — $120;
  • электрика: кабель, розетки, светильники — $80;
  • прочие расходы — $100.

Коротко о правилах конкурса

Участникам нужно написать статью о своем балконе, приложить фото. Каждую неделю в течение месяца редакция будет определять наиболее интересную историю из присланных на конкурс и публиковать ее. Автор каждой опубликованной истории гарантированно получит один из призов: пароочистители за первое и второе места, электровеник — за третье и стеклоочиститель — за четвертое. Победителей определит голосование. Ждем ваших историй на ng@onliner.by. Личные данные автора и адрес проживания не распространяются.

Читайте также:  Гидроизоляция крыши балкона на последнем этаже

Полные правила конкурса можно прочитать по ссылке.

Партнер проекта — официальное представительство Kärcher в Республике Беларусь. Компания является крупнейшим производителем бытовой и профессиональной уборочной техники. Широкий ассортимент продукции Kärcher позволяет эффективно решать практически любые задачи чистки. Компания «Керхер» предлагает множество видов техники для уборки в доме и на придомовой территории: мойки высокого давления, пароочистители, пылесосы, вертикальные аппараты для влажной уборки и стеклоочистители.

Спецпроект подготовлен при поддержке ИООО «Керхер», УНП 191767802.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: realt.onliner.by

Принципы правильного домашнего хранения колес на Вашем балконе

Большинство автолюбителей в нашей стране несколько раз в год задумываются над проблемой складирования для сохранения своих шин после очередного сезона. Если сельский житель имеет множество мест, где могут комфортно расположиться покрышки, то городскому приходится порой поломать голову. В последние годы в крупных городах появились специализированные центры, куда можно сдать автомобильную обувь на определённый период, но не каждый готов пойти на лишние расходы. Поэтому всегда актуальной остаётся проблема как правильно хранить дома колёса на дисках.

Некоторые автолюбители, не имеющие гаража, оставляют шины у своих знакомых, однако, они занимают достаточно много места и могут вызвать со временем определённые неудобства. Остаётся единственный вариант – хранить у себя дома, об этом и пойдёт речь в статье.

Свойства материала

Для начала разберёмся с материалом, из которого изготавливаются колёса для наших любимцев. Сегодня он называется полимерной композицией. Имеется в виду, что кроме полимера в состав резины входят и различные добавки: чистая сажа, сера, стабилизаторы, армирующие элементы.

Благодаря внедрению наполнителей колесо хорошо удерживает форму, обладает завидной прочностью. Молекулы каучука образуют длинные нити, из-за которых резина хорошо выдерживает деформации, не трескается и очень эластична. Однако хорошо работающее летом колесо приходится всё же менять на зиму.

Это связано прежде всего с изменением свойств полимера в зависимости от температуры. С её понижением летняя обувка теряет свою упругость и может даже трескаться. Качественного прилипания к дорожному покрытию не происходит и колёса разрушаются. Похожая ситуация возникает при неправильном хранении.

Вечных материалов не бывает и полимер со временем стареет. Длинные нити начинаются соединяться между собой и теряется эластичность. Неправильно хранение способствует ускоренному старению и преждевременному выходу из строя.

Влияние факторов

Как многие автолюбители хранят обувку для машины? Складывают стопкой дома в удобном месте или даже оставляют на открытом воздухе. Чтобы материал не портился необходимо больше знать о влияющих на него факторах.

Влажность

Перед началом консервации колёса следует обаятельно очистить от налипшей грязи и подсушить. Во время дальнейшего периода необходимо избегать попадания воды на их поверхность. Если балкон открытый, то надёжно защитить от влаги поверхность резины невозможно, даже применяя полиэтиленовую плёнку. Плохо пропускающий влагу полиэтилен может создать эффект парника, образуется конденсат, ухудшающий консервацию. На балконе должна быть достаточная вентиляция и сухо.

Температура

Для того чтобы шины впоследствии отслужили положенный срок они должны находиться в комфортных условиях – температуре 0 — +25 град. Если нет возможности поддерживать такой режим всю зиму, то надо позаботится о дополнительном подогреве балкона. Не желательно размещать колёса возле приборов отопления. Высокая температура изменит свойства каучука и на поверхности появятся со временем трещины. Расстояние до батарей не должно быть меньше 1 метра.

Прямой свет очень негативно влияет на хранящиеся колеса. Ультрафиолет вызывает пересыхание каучука и появление микротрещин. Поверхность ослабляется. Невооружённым глазом невозможно сразу заметить такие дефекты, однако, вскоре они дадут о себе знать. Во время быстрого движения автомобиля увеличивается возможность разрыва покрышки, что приводит к серьёзным последствиям на дорогах.

Озон и другие газы

В месте складирования не должно применяться оборудования, которое в процессе работы выделяет озон или другие агрессивные газы. Недопустимо попадание на каучук растворителей, масел, кислот, щелочей, топлива и прочих химически активных веществ. Также следует избегать прямого контакта резины с медью или металлами, способными коррозировать.

Деформация

Чтобы правильно хранить шины надо избегать сильных деформаций: сжатия, растяжения, точечных нагрузок. Лучшим вариантом является хранение в сборе. Это способствует защите внутренней поверхности от попадания влаги и пыли.

Подготовка к консервации

Очень часто у автолюбителей нет другой возможности для консервации покрышек, чем использование балкона. Не в каждой квартире есть кладовка и тем более свободная. Дополнительным плюсом домашнего расположения будет постоянная возможность контроля за их состоянием. Из жёстких требований по условиям нужно обязательно соблюдать низкую влажность и отсутствие попадания лучей солнца. Если ваш лоджия имеет остекление и висящие шторки, то вполне подойдёт на роль домашнего склада.

Перед складированием нужно подготовить на лоджии отдельный уголок, где будут находиться колеса. Это место очищают от лишних предметов и грязи. Хорошо подходят для складирования специально обустроенные шкафы. Если планируется укладывать на пол, то нужно приготовить ткань для укрытия или приобрести специальные чехлы. Зимнюю резину, хранящуюся летом можно сверху сбрызнуть спреем, который сохранит поверхность от высыхания.

При ремонтах на лоджии строительные компании могут предлагать специальные дизайнерские решения для складирования. Можно и самостоятельно сделать такой шкаф.

Если место подготовлено, то очищаются сами колеса от налипшей грязи, тщательно моются и высыхают.

Способы складирования на балконе

Есть два основных метода консервации. Всё зависит от того, как владелец автомобиля меняет резину в сезон. Некоторые снимают шины с дисков и отправляют их на консервацию, другие хранятся прямо в сборе. Поэтому способы будут отличаться.

Собранные на дисках

Если покрышки отправляются на складирование вместе с дисками, то их следует размещать горизонтально. Обычно применяется укладка стопкой, поскольку места обычно не хватает и владелец старается его сэкономить.

Лучше было бы, конечно, расположить каждое отдельно, но тогда они займут половину балкона. Если вы расположили их стопкой, то не нужно ничего дополнительно класть сверху. Использовать колеса, как дополнительный столик или полочку не стоит. От лишней нагрузки может произойти ненужная деформация резины.

Давление в шинах можно оставлять как написано в инструкции, повышать или понижать его не нужно. На эту тему часто ведутся дискуссии, но однозначного мнения так и не появилось.

Следующим правильным вариантом консервации на балконе колес с дисками является подвешивание на цепях. Это самый лучший способ, но не каждый может его реализовать. Кроме выделения дополнительной площади на лоджии, нужно будет позаботиться о создании и размещении крючков для подвешивания цепей. Если есть желание, то лучшего способа и не придумаешь. Подвес осуществляется за диски.

Складирование без дисков

Если водитель меняет только саму резину и не имеет запасных дисков, то приходится хранить одни покрышки. Чтобы они не деформировались их нужно располагать на зиму только в вертикальном положении. Для этого выбирается горизонтальная поверхность для установки. Лучшим способом является покупка или изготовление самостоятельно специальных подставок. Они имеют полукруглую форму и повторяют контуры шин. Если подставки приобретаются в магазине, то нужно подбирать их под свой диаметр.

Стандартное время хранения в комфортных условиях на балконе – полгода. Для более длительного периода нужно взять себе за правило хотя бы раз в полтора месяца шины прокручиваются, чтобы не появлялось точечных очагов нагрузки. В таком случае нагрузка будет располагаться в произвольном порядке и не вызывать необратимых последствий.

Читайте также:  Гидроизоляция деревянного балкона на даче

Полезные советы

Есть некоторые правила, помогающие водителям правильно сохранять свои колёса в период, когда они не нужны:

  • Если покрышки консервируются в сборе, то их следует подвешивать вертикально или ставить стопкой. Максимальное количество в стопке не должно быть больше 4;
  • На крюке можно подвешивать покрышки, если соблюдать определённые условия. В месте соприкосновения с крюком не должна деформироваться резина. Периодически необходимо менять положение;
  • Покрышки отдельно должны ставиться вертикально, при этом их следует регулярно переставлять;
  • Нельзя держать на балконе рядом с обувкой для машины канистру с бензином, маслом или другими агрессивными жидкостями;
  • Для складирования годится только остеклённое помещение; Не допускайте попадание влаги или света на поверхность покрышек.

Если всё сделать согласно советам, то автомобиль будет бегать без замены обувки ещё не один сезон.

Источник: sambalkon.ru

Правильное хранение шин на балконе

Состояние колес вашего автомобиля – это одна из составляющих безопасной езды. После сезонной смены резины многие не задумываются о правильном ее хранении, важнейшим становится вопрос о месте хранения. Особенно проблематично это в условиях стандартной городской квартиры, при ограниченной площади. Тем не менее, вопрос как хранить шины – достаточно важен, т.к. от этого зависит срок службы шин и, как следствие, частота приобретение новых, а иногда здоровье и жизнь хозяина. Поэтому в условиях городской квартиры необходимо знать, можно ли хранить летнюю резину на балконе зимой.

Подготовка к хранению

После того как при приближении холодов вы поменяли резину, необходимо убедиться, что комплект пригоден к эксплуатации в следующем сезоне. Сначала нужно осмотреть шины и визуально определить их пригодность. Затем необходимо определить срок годности. Срок изготовления показывают цифры, нанесенные на боковую часть покрышки и заключенные в овал. Обычно это четыре цифры, обозначающие неделю и год производства. Если с момента производства прошло более пяти-шести лет, шины можно считать непригодными к использованию, кроме таких производителей, как Мишлен, Нокиан и Гудиер.

При подготовке к хранению необходимо удалить с покрышек все инородные тела, т.е. извлечь мелкие камни и смыть химические вещества, иначе они будут длительное время отрицательно действовать на резину. Очистку колес производят с помощью мыльного раствора или специальных составов. После очистки рекомендуется обработать резину специальным консервирующим составом, например, АТЛ, Hi-Gear, Xado, Sodax. Перечисленные составы хорошо помогают сохранить резину, но имеют недостаток – их трудно удалить после завершения хранения. Обработанные таким образом шины рекомендуется поместить в специальные чехлы и при наличии, уложить в специальный ящик. Покрышки рекомендуется промаркировать, чтобы можно было правильно установить, и тем самым, обеспечить равномерный износ.

После смены резины на автомобиле колеса необходимо подготовить к хранению – очистить от пыли, масляных или жировых пятен. После очистки, рекомендуется обработать специальным составом.

Хранение шин

При выборе места хранения следует учитывать, что частое перемещение покрышек может привести к их деформации, поэтому нежелательно размещать их в проходах и т.п. Оптимальное место хранения покрышек – кладовые или утепленные кирпичные гаражи.
Опыт эксплуатации покрышек позволил определить основные требования к условиям их хранения:

Правильное хранение шин

  • влажность воздуха должна быть в пределах 50 – 60%;
  • температур воздуха в пределах + 10˚С — + 25˚С;
  • помещение должно хорошо проветриваться;
  • не допускается воздействия солнечных лучей.

Летним шинам противопоказан холод и при их хранении на улице, в новом сезоне можно остаться без покрышек. Исходя из рекомендованных условий хранения, можно определить места, где летние шины в зимний период хранить не рекомендуется. Это:

  • Балконы или лоджии. Температура даже в застекленной, но не утепленной лоджии или балконе лишь на 3 – 5˚С выше уличной;
  • Улица. Здесь также будет наблюдаться отрицательное воздействие холода и добавится влияние колебание влажности;
  • Места, где резина может контактировать с маслом, краской, жирными поверхностями и различными растворителями. Такой контакт может привести к повреждению резины, на ней могут появиться трещины.
  • Подвалы не пригодны для хранения резины из-за высокой влажности, что также может повлиять на срок службы покрышек.

Оптимальное место хранения покрышек – кладовые или утепленные кирпичные гаражи, при отсутствии такой возможности, можно хранить на балконе, соблюдая определенные правила.

Хранение шин на балконе

Колеса, подвешенные на цепи

В тех случаях, когда гаража нет или он слишком маленький для размещения колес, единственным вариантом остается хранение их на балконе. Когда нет другого выбора, можно, но лучше, когда балкон утеплен или застеклен. Основное достоинство данного хранения – личный и постоянный надзор за состоянием резины. Перед тем как размещать шины на балконе на хранение, необходимо подготовит для них место – очистить от мусора и сторонних предметов. При хранении шин на балконе следует придерживаться общих советов: не должно быть воздействия прямых солнечных лучей и не желательны значительные колебания температуры и влажности.

Для хранения колес на балконе, целесообразно приобрести специальные чехлы или если нет такой возможности, тщательно закрыть их плотной тканью. Если хранение на балконе планируется длительное время, можно собрать специальный несложный шкаф, который только дополнит интерьер.

Еще один распространенный вариант хранения колес на балконе – подвесить на цепь. В таком случае они занимают меньше места, но потребуется сделать специальные крючки, для подвеса.

Посмотрите на видео, как нужно хранить шины на балконе:

Особенности вертикального хранения колес

Хранение шин в автосервисе

При вертикальном хранении колес их можно установить на ровную поверхность или приобрести специальную подставку с учетом диаметра шин. Такую поставку можно сделать самостоятельно. Для предотвращения деформации рекомендуется раз в один-полтора месяца переворачивать колеса. Согласно мнению специалистов, не имеет значения, в каком положении хранятся шины. Главное условие – исключение деформации, поэтому не рекомендуется их часто передвигать или ставить на них тяжелые предметы.

Шины без дисков не следует хранить в подвешенном состоянии, если выбор невозможен. Лучший вариант – подвешивание деревянного или металлического футляра, в котором размещается покрышка. При хранении шин на дисках их следует располагать друг над другом в виде колодца. Также рекомендуется не снижать давление в шинах, чтобы избежать деформации хранящейся авторезины. Следует помнить, что такой колодец нужно располагать на ровной поверхности, высота – не более четырех колес.

Общая рекомендация – если нет возможности правильно самостоятельно сохранить шины, необходимо обратиться в специализированный шинный сервис, предоставляющий услуги по сезонному хранению.

Для хранения колес на балконе, желательно приобрести специальные чехлы, при их отсутствии, необходимо тщательно закрыть шины плотной тканью.

Источник: dekormyhome.ru

Переделываем балкон под сезонное хранение автомобильных колес.

Многие задавались вопросом, как и где хранить сезонную резину? Можно тупо сложить колеса стопочкой на балконе, занять треть свободного пространства и забыть об использовании балкона для отдыха и приятного время провождения.

А можно организовать хранение колес и улучшить функциональность балкона.

Свое решение этой задачи я привожу в этом видео.

Затраченное время на работу 1.30 часа.

Стоимость материалов около 1500 рублей.

Мой первый пост, рейтинга ноль, по этому выкладываю видео ссылкой))

Дубликаты не найдены

Чёт ничего не понятно. Стена это, потолок или пол? Надо больше ракурсов!

Это пол) ракурсов к сожалению на самом деле мало, очень торопился успеть пока жена в магазин уехала.

На мой взгляд, ценность этого варианта в том, что делается он буквально за полтора-два часа

Пол это, а вообще вариант не огонь.

как временное решение норм))

нет ничего более постоянного, чем временное

Тут не согласен) ремонт планируется осенью)

Надеюсь это шутка такая. Каждый сезон разгребать и вскрывать полы чтобы достать/положить колёса? ДСП от офисной мебели от влажности и перепадов температур на балконе очень быстро начнёт разрушаться. Лага из бруска тоже порадовала.

Читайте также:  Максимальная нагрузка на балкон в панельном доме

а сколько нужно?

балкон сухой, да и это вариант временный, до полноценного ремонта, дому полгода, недавно вьехали

если не захламлять балкон, то это не беда, пол поднять не велика напряга. хуже будет если ТС или кто либо другой ступив на ДСП провалится и ногу наджабит.

надёжность пола оставляет желать лучшего(

пара шкафчиков слева и справа были бы надёжнее в разы

Я использовал дюймовые столешницы. На новогоднем корпоративе двух танцующих девушек выдерживали))) Так, что с надежностью все ок!

Никаких обид))) Тут даже не критика, а возможно кому то пригодится идея))

Кстати она не моя, подглядел ее тут же какое то время назад, но там балкон гораздо больше и делалось сразу капитально

Проще на стену по бокам вешать, по два колеса под потолок на штырь, и будет в разы удобней и проще.

для меня не вариант на стены вешать, жена против, хочет балкон по назначению использовать

и не забудь про синюю изоленту

летом же вонь от них адовая будет стоять

как раз вони не будет, панельный дом

А разве не вертикально их нужно хранить?

Впрочем, за идею и старания лайк в любом случае

надутые все равно как. без дисков только горизонтально

Как ответил kireg надутые без разницы как хранить

тут согласен на 100%

У большинства – это больше половины. Можно пруфы на утверждение?

Поднимите голову и посмотрите на балконы домов))) особенно в Москве, где гаражи стоят дороже квартир))

пруфы блять? ты че дурачек?

Херня кароч, расходимся.

у меня был неудачный опыт хранения, одно колесо пропало, да, мне честно и БЕЗ споров заплатили по сохранившемуся чеку полную стоимость за колесо и диск. но проблема оказалась там, где ее не ждали, необходимый мне goodyear excellence отсутствовал в продаже, благо резина дорогая и мне пришлось за цену одного goodyear взять два bridgestone

так и ездил, спереди goodyear сзади bridgestone

так что фтопку такое хранение

Это Москва, текучка кадров огромна, сегодня принял Равшан, завтра отдаст Джамшут. Если сама контора до весны доживет.

а так приедешь, вместо склада колес, магазин Магнит

Стоимость материалов около 1500 рублей.

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение – автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно – такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

До этого, мне доносили другую информацию – якобы я не обкатывал шины, а потом “крутился на рельсах. “.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы – круглые. Как долго это все будет держаться – вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват – нет уж, в следующий раз без меня.

Источник: pikabu.ru