Шкаф для хранения колес на балконе

Шкафы для хранения на балконе

Наша жизнь с каждым годом обрастает новыми необходимыми вещами. Которые нужно где-то хранить. Размеры квартиры, к сожалению, не растут вместе с объемом этих вещей. И приходится начинать выкручиваться. Бесконечно перекладывать вещи, подыскивая им более экономную, с точки зрения занимаемого пространства, расстановку невозможно. Лучшим решением будет увеличение площадей, на которых можно складировать вещи.

Только ради хранения вещей арендовать или покупать гараж с подвалом бессмысленно. Более экономичным и удобным решением могут стать шкафы для хранения на балконе. Особенно – если балкон или лоджия уже застеклены. Тогда можно использовать мебель, изготовленную специально под габариты вашего балкона. К тому же она будет рассчитана именно на наполнение теми вещами, которые вы собираетесь там хранить. Её лучше всего заказывать у профессионалов – они учтут все нюансы изготовления шкафов. Ведь для тяжелых предметов необходимо использовать усиленные полки, а для множества мелких – создавать большое количество небольших полочек, чтобы было удобнее находить нужный. Специалисты нашей компании выделили три вида специализированных шкафов, которые пользуются наибольшим спросом.

Шкаф для хранения колес на балконе

Автомобиль уже давно стал признаком успешного самостоятельного человека, который сам определяет, как и куда он хочет ехать и не зависит от общественного транспорта. К сожалению, в больших городах наличие автомобиля делает необходимым решение ряда сопутствующих проблем. Земля дорогая и приобрести свой собственный гараж не всем по карману. Если с расположением авто на ночь под собственными окнами еще можно как-то разобраться и сэкономить, то где хранить сменные колеса?

Наш климат делает необходимым наличие двух комплектов резины. А такой груз уже не повозишь в багажнике как запаску. Хранить сменный комплект у знакомых не всегда удобно. Отличным решением станет шкаф для хранения колес на балконе. Даже на самом маленьком балкончике наши специалисты найдут место, где можно разместить такой шкаф и он при этом не будет мешать вам.

Плюсы шкафа для колес, сделанного под ваш конкретный балкон и ваши потребности многогранны. Многие автовладельцы желают максимально сэкономить и заказывают небольшие шкафы, внутреннее пространство которых четко сегментировано под диаметр имеющихся колес. Это не всегда правильно. Ведь пройдет несколько лет и вы, вполне вероятно, смените автомобиль на более новую модель. И не факт, что у неё будет тот же диаметр колес. Поэтому лучше делать полки с таким запасом, который позволит хранить сменную пару сезонных шин для любого легкового авто или микроавтобуса.

Также можно порадовать домашних и заказать комбинированный шкаф, в котором будет предусмотрена возможность хранить не только автомобильные шины, но и колеса для велосипедов или даже полностью собранные велосипеды. Сняв руль с велика можно существенно уменьшить его габариты и выделить под хранения небольшое оборудованное пространство.

Шкаф для хранения банок на балконе

Вторым по популярности является шкаф для консервации. Большинство современных квартир не приспособлено под качественное и удобное хранение запасов на зиму. А привычки и традиции во многих семьях подразумевают собственноручную заготовку фруктов и овощей. Редко какая хозяйка устоит перед возможностью создать по своим фирменным рецептам соте или лечо летом, когда овощи дешевле и доступнее.

Установив шкаф для хранения банок на балконе, вы решите сразу несколько проблем. Во-первых, освободите пространство внутри квартиры. А во-вторых – температура на застекленном балконе гораздо больше подходит для длительного хранения консервации. Тем более, что специалисты нашей компании во время замера оценят освещенность балкона в дневное время и смогут посоветовать, какой вид термоизоляции лучше использовать для того, чтобы консервация летом не нагревалась, а зимой не замерзала.

Шкаф, изготовленный на заказ, идеален для решения ваших задач также еще и потому, что он будет максимально вписываться в общие габариты балкона или лоджии. Если балкон узкий и длинный, то отлично подойдет вариант шкафа в торце. Тогда можно быть более свободным в выборе его глубины, а значит и вместимости. Тем более, что используя под полезную нагрузку всю высоту балкона, вы получите действительно большую прибавку свободной площади внутри квартиры. И наоборот – если балкон не особо длинный, но широкий, то лучше использовать несколько шкафов для консервации, которые будут высотой по пояс. Расставив их по периметру, вы сохраните достаточно пространства на балконе и сможете заранее определить, как лучше компоновать консервацию. Один такой шкаф можно отвести под варенье, второй – под огурцы и помидоры и так далее.

Шкаф для хранения овощей на балконе

Но одной консервацией сыт не будешь, хоть она и является отличным подспорьем в домашнем хозяйстве. Поэтому замыкает нашу тройку лидеров по популярности шкаф для хранения овощей на балконе. У него, по сравнению со шкафом для банок, слегка отличаются характеристики по термоизоляции. Ведь для длительного хранения свежих овощей и фруктов нужен другой микроклимат. Поэтому совмещать хранение банок и свежих овощей в одном шкафу не рекомендуется – какая-то часть продуктов может пострадать.

Тем не менее, есть отличное решение. Оно заключается в создании пары небольших шкафов, которые ставятся друг на друга. В нижнем – хранятся свежие овощи. А сверху на нём стоит шкаф с консервацией. Такое расположение обеспечивает идеальное зонирование под особенности каждого типа хранимых продуктов.

А поскольку овощи и консервация временами ведут себя довольно капризно, то лучше доверять создание надежного места хранения профессионалам. Своего профессионала – замерщика мы присылаем бесплатно. Он сможет не только определить идеальные габариты, но также подскажет лучшие решения для вашего случая и поможет оформить заявку.

Источник: mebel-na-balkon.ru

Варианты шкафов для лоджии, и важные критерии выбора

Наличие балкона или лоджии – настоящее спасение для квартиры, особенно малогабаритной. Лоджия используется как дополнительное пространство для хранения предметов, которым нет места в жилом помещении: домашних заготовок, инструментов, спортивного и садового инвентаря. Чтобы не захламлять пространство, организовать хранение поможет шкаф на лоджию, сделать который можно своими руками или заказать у специализированной фирмы по индивидуальным размерам.

В зависимости от размера балкона, можно выбрать встроенную или корпусную конструкцию. Встроенный шкаф занимает мало места, что особенно важно при его установке на маленьком, узком балконе или возле двери. Корпусный представляет собой стандартный шкаф, с четырьмя стенками и дверями. Кроме того, существуют угловые конструкции. Они более габаритные, подходят для установки на просторных лоджиях, но и более вместительные.

По типу дверей можно выделить несколько видов шкафов на лоджию:

  • шкафчики с распашными дверцами;
  • купейные конструкции с раздвижными дверями;
  • шкафы с дверцами гармошкой;
  • роллетные шкафы — дверцы внешне похожи на жалюзи, открываются путем сдвигания наверх.

По количеству дверей шкафы на лоджию также могут различаться:

  • двухдверные конструкции — могут быть как раздвижными, так и распашными;
  • четырехдверные — обычно используются тогда, когда необходимо разделить внутренние секции для хранения разных вещей, например, домашних заготовок на зиму и инструментов. Это шкафы купе на балкон и распашные конструкции;
  • роллетные виды шкафов с одной дверью.

Но необязательно, чтобы шкаф на лоджии был с дверями. Это может быть открытая система хранения, состоящая из полок.

По функциональности балконные системы хранения бывают:

  • шкаф гардероб на утепленной лоджии. Является полноценным шкафом для хранения одежды. Часто подобная конструкция имеет сиденье, пристроенное сбоку, и расположенное под окном комнаты, смежной с балконом. Такая конструкция предназначена для удобного использования даже в зимнее время;
  • шкаф для хранения консервации, инструментов, инвентаря. Может иметь множество полок, дверей и секций, в зависимости от размера;
  • шкаф, используемый в качестве морозильника зимой: он располагается под подоконником лоджии.
Читайте также:  Какие материалы нужны для утепления балкона

Функциональность шкафов часто зависит от размера балкона, степени его утепления, цели использования лоджии: например, если утепленная лоджия используется в качестве рабочего места, шкаф будет наполнен не банками с солениями, а книгами, папками, документами.

Материалы изготовления

Конструкция встроенного шкафа на балконе, фото одного из которых представлено ниже, состоит из каркаса, боковой части, дверей и обшивки. Для каждой составляющей конструкции могут использоваться разные материалы:

  • каркас — может изготавливаться из бруса сечением 40х40, 50х50 или из алюминиевого профиля. Такой каркас прочный, но подходит для установки только на утеплённой лоджии, поскольку дерево подвержено воздействию повышенной влажности воздуха, и способно изменять размеры в зависимости от уровня влажности. Оцинкованный алюминий, из которого изготавливается профиль, в этом случае является оптимальным вариантом, однако не каждая полка на алюминиевом каркасе способна выдерживать большой вес;
  • полки — для изготовления полок используется листовой материал: ДСП, ЛДСП, ОСБ, толстая фанера. При креплении полок на алюминиевый профиль лучше всего использовать металлические направляющие и кронштейны к ним. Примеры таких креплений можно увидеть ниже;
  • боковые стенки — для обшивки каркаса могут использоваться: дерево, ДСП, толстая фанера, гипсокартон, пластик, МДФ, алюминиевый профиль. Фасады из алюминия легко собираются, но этот материал очень подвержен вредным воздействиям внешней среды. Если балкон не застеклен или не утеплен, рекомендуется использовать пластик как самый устойчивый к внешним воздействиям, материал. Особенно уязвим к повышенной влажности гипсокартон, однако, большое значение при этом имеет внешняя отделка;
  • двери и внешняя отделка — дверки шкафа можно изготовить самостоятельно по образцу, или приобрести готовые в строительном магазине. Последний вариант является единственно возможным, если устанавливаются жалюзийные двери. Для дверей купе придется приобрести направляющие и ролики к ним.

Обычно двери для шкафа на балконе изготавливаются из того же материала, что боковые стенки, но это касается только корпусных конструкций, для встроенных возможны любые варианты. Для деревянного шкафа на балкон устанавливаются дверки из дерева. Если установлен алюминиевый шкаф на балкон, с ним будут сочетаться дверки из аналогичного материала или из пластика, потому что подобные фасады обычно белого цвета, как и пластик.

Для повышения прочности конструкций из гипсокартона или дерева, с внешней стороны они обшиваются материалами для отделки: вагонкой, пластиковыми или деревянными панелями. Шкаф на балкон из вагонки выглядит аккуратно и защищает каркас от вредных воздействий, но при отделке его этим материалом следует покрыть ламели защитными средствами, например, лаком для дерева. Шкаф из вагонки на балконе является менее практичным, чем конструкция, обшитая пластиковыми панелями, особенно, если лоджия не застеклена.

Источник: mblx.ru

Переделываем балкон под сезонное хранение автомобильных колес.

Многие задавались вопросом, как и где хранить сезонную резину? Можно тупо сложить колеса стопочкой на балконе, занять треть свободного пространства и забыть об использовании балкона для отдыха и приятного время провождения.

А можно организовать хранение колес и улучшить функциональность балкона.

Свое решение этой задачи я привожу в этом видео.

Затраченное время на работу 1.30 часа.

Стоимость материалов около 1500 рублей.

Мой первый пост, рейтинга ноль, по этому выкладываю видео ссылкой))

Дубликаты не найдены

А разве не вертикально их нужно хранить?

Впрочем, за идею и старания лайк в любом случае

надутые все равно как. без дисков только горизонтально

Как ответил kireg надутые без разницы как хранить

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение – автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно – такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

Читайте также:  Складной стол на балкон своими руками

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

До этого, мне доносили другую информацию – якобы я не обкатывал шины, а потом “крутился на рельсах. “.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы – круглые. Как долго это все будет держаться – вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват – нет уж, в следующий раз без меня.

Источник: pikabu.ru

Переделываем балкон под сезонное хранение автомобильных колес.

Многие задавались вопросом, как и где хранить сезонную резину? Можно тупо сложить колеса стопочкой на балконе, занять треть свободного пространства и забыть об использовании балкона для отдыха и приятного время провождения.

А можно организовать хранение колес и улучшить функциональность балкона.

Свое решение этой задачи я привожу в этом видео.

Затраченное время на работу 1.30 часа.

Стоимость материалов около 1500 рублей.

Мой первый пост, рейтинга ноль, по этому выкладываю видео ссылкой))

Дубликаты не найдены

А разве не вертикально их нужно хранить?

Впрочем, за идею и старания лайк в любом случае

надутые все равно как. без дисков только горизонтально

Как ответил kireg надутые без разницы как хранить

Зимние шины Goodyear. Или как потерять 35 тысяч рублей.

Привет. Сегодня речь пойдет про зимние шины, а именно про то, как потерять 35 тыс. рублей за сезон вместе с Goodyear.

В октябре 2018 года приобрел комплект зимних шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/70 R16 107T XL в одном крупном московском интернет-магазине. Шины производства Германии 2017 года.

Во второй половине зимы начали вылетать шипы. К весне 2019 шипов практически не осталось.

Колеса были установлены на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2.0 AWD на вариаторе и с газобаллонным оборудованием.

Поясню почему это имеет значение – автомобиль имеет довольно слабый двигатель для своей массы, а при работе на газе мощность и разгонная динамика становятся еще ниже. Кроме того, вариатор, а точнее настройки электроники двигателя и трансмиссии не позволяют ездить динамично. Полный привод окончательно снижает возможность пробуксовки при трогании с места.

То есть автомобиль далеко не спортивный. Пробуксовок при старте и динамичной езды не было.

Обкатывались шины по правилам. Пробег за сезон 13 тыс км. 90% город, 10% трасса. Скорость ни разу не была выше 120 км.

Для сравнения на предыдущем автомобиле VAG c 1.8 с турбированным двигателем и передним приводом стояли шины другого бренда. Автомобиль намного резвее плюс передний привод. Постоянные пробуксовки при разгоне и в целом намного более жесткие условия для шипов. За три сезона вылетело около 4 шипов со всего комплекта. Все шипы стерлись, почти не работали, но остались на местах.

Так же была шипованная резина Goodyear (модель уже не помню) на Ниве. После 3х лет эксплуатации вылетело всего с десяток шипов с комплекта.

Это небольшое вступление для того что бы стало понятно – такая потеря шипов (60-70% с шины) при обычной эксплуатации и за такой маленький пробег не является нормой. Вообще никак не является.

Я решил обратиться напрямую к производителю этих шин, а точнее к представительству Goodyear в России в надежде, что там быстро разберутся в чем причина и предложат какие то варианты решения проблемы. Я надеялся что производитель заинтересован в лояльности клиента.

Но я очень сильно ошибался.

Я сделал фото шин, снял видео как качаются оставшиеся шипы и написал претензию.

Сразу скажу, что все копии писем я отправлял в Goodyear и в интернет магазин, где эти шины были куплены.

В Goodyear на мое обращение отвечали очень долго. Ответ я получил только после нескольких звонков в Москву по платному номеру (бесплатного у них нет). В ответе на мое обращение я, по сути, был вежливо послан. в магазин, который продал мне эти шины. Видимо Goodyear Россия не в курсе о ст. 18 закона ‘О защите прав потребителей’, в соответствии с которой я могу предъявить свои требования производителю, а не продавцу.

Написал второе обращение в Goodyear .

Тем временем менеджер интернет магазина намного охотнее пытался решить мою проблему. Пересылал мои обращения в Goodyear, писал им сам. Благодаря ему, спустя продолжительное время я получил ответ эксперта Goodyear (который видимо настолько крут, что может сделать выводы только по фотографии шины).

Угадайте, что было там написано? Правильно, выпадение шипов связано с агрессивной эксплуатацией, скольжением и проскальзыванием шин на поверхности с высоким коэффициентом сцепления, например асфальт, то есть носят эксплуатационный характер, хотя в я им писал, на каком авто шины установлены.

Читайте также:  Сколько кг выдерживает балкон в хрущевке

До этого, мне доносили другую информацию – якобы я не обкатывал шины, а потом “крутился на рельсах. “.

Я знаю, что гарантия на шипы не распространяется по условиям Goodyear. Но так же я знаю, что есть определенный процент потери шипов, который допускается. Здесь он превышен в разы, а оставшиеся шипы шатаются в своих посадочных местах.

В общем шины за один сезон и 13 тыс. км пришли в негодность. Ездить на них уже небезопасно, продать можно, но очень дешево, а новый такой же комплект стоит около 35 тыс.

Можно конечно отдать на дошиповку, заплатить 20 рублей за шип, то есть 2 тыс. за шину, но шипы изначально стояли треугольные, а ремонтные шипы – круглые. Как долго это все будет держаться – вопрос. Плюс по технологии дошиповки ремонтные шипы сильно утоплены и практически не работают.

В заключение я хотел бы сказать, что не считаю шины Goodyear плохими или сам бренд недостойным внимания. Хотя в интернете находил парочку историй, что именно на это модели зимних шин очень быстро вылетали шипы. Возможно только одна партия была с браком.

Но после общения с Goodyear Россия и их ответа, я для себя решил, что шины данного бренда я больше не куплю.

Обратной связи с Goodyear практически нет, она очень слабая. На эл. почту не отвечают, пока им не позвонишь, звонки из регионов платные, сотрудник на телефоне не в курсе кому я писал обращение и кто мне отвечал и т.д. Ну а самое главное на очевидный брак написать что я сам виноват – нет уж, в следующий раз без меня.

Источник: pikabu.ru

Можно ли хранить покрышки дома на балконе?

Подавляющее большинство автолюбителей после смены колес предпочитают хранить их в своей квартире, на балконе или на антресолях в общем коридоре. Но не вредно ли это?

Химический состав современной дорожной резины очень сложен. Помимо традиционных компонентов, таких как каучук, масла и технический углерод, существует множество химических примесей, влияющих на работоспособность колес и на их износостойкость. Благодаря присадкам резина получает чудесные свойства, но начинает неблагоприятно сказываться на окружающей среде. Технический углерод и другие химические элементы покрышек при нагревании выделяют летучие вещества, создающие характерный неприятный запах. Эти испарения содержат канцерогены, представляющие реальную угрозу для здоровья человека.

В 2003 году IARC (Международное агентство, занимающееся исследованиями в области рака) опубликовало данные своих ученых. Исследования проводились на протяжении 35 лет в США на заводах по производству шин. Оказалось, что работники этих производств подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей и кровеносной системы в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Кроме того, при частом контакте с резиновой смесью высок риск возникновения аллергических заболеваний. Не удивительно, что в соответствии с российским законодательством шины отнесены к веществам 4 класса опасности.

ВОЗ не рекомендует собирать травы, ягоды и грибы вдоль автомобильных трасс, потому как продукты износа резины превращаются в пыль и оседают вредным налетом на обочинах вблизи асфальтового полотна. По этой же причине старые шины нельзя оставлять в общедоступных местах и закапывать на лужайках перед домом во избежание контакта с талыми водами и попадания вредных веществ в почву. Шины запрещено утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за опасности загрязнения почв и сточных вод. Их необходимо сдавать в спецприемники.

Шины запрещено хранить в жилых помещениях, их нельзя складывать в коридоре или на антресолях под потолком. запрещено оставлять под кроватью в спальне. Это опасно для здоровья.

Правила хранения

Российское законодательство разработало строгие правила реализации, хранения и утилизации автомобильных покрышек. О том, как правильно хранить шины можно узнать в шестой статье ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».

6.1 Помещения для хранения должны быть сухими и вентилируемыми, свободными от посторонних предметов и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Отопительные устройства должны быть экранированы, а расстояние от них до колес выдерживается не менее 1 м.

В помещениях не должно быть оборудования, производящего озон.

Не допускается хранения вблизи покрышек растворителей, кислот, щелочей и подобных веществ, которые вступают в химические реакции с резиновой смесью.

6.2 При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С.

6.4 Шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м.

Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1-4 ряда. Для этого изготавливают специальные держатели. (Посмотреть на их устройство можно в магазинах автозапчастей).

Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зоны опоры, чтобы обеспечить условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

Если колеса хранятся в сборе, то есть на ободе, то их необходимо держать накаченными в горизонтальном положении. Их можно положить друг на друга, а внутреннее давление воздуха убавить до 80-100 кПа (0,8-1,0 кгс/см).

В гараже или на балконе?

В общем, под описанные условия лучше всего подходит неотапливаемый гараж, где нет банок с химическими веществами. С большой натяжкой для хранения можно приспособить открытый балкон. Нужно только помнить, что по ГОСТу шины могут храниться на открытом воздухе не более одного месяца. Чтобы продлить этот срок, шины должны быть размещены под навесом в целлофановых пакетах и укрыты водостойким материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Если балкон или лоджия хорошо проветриваются, имеют нетермическое одностороннее остекление без отопления, то шины там хранить можно. Главное, чтобы они были укутаны в целлофановые пакеты и накрыты плотной тканью, препятствующей попаданию солнечных лучей. В холода резина выделяет меньше вредных веществ, а пакеты не дают испарениям расходиться по лоджии. Кроме того, должны быть постоянно открыты окна остекления для циркуляции свежего воздуха и хорошего проветривания помещения.

Категорически нельзя хранить шины в отапливаемых лоджиях со стеклопакетами и местах, где находятся продукты питания. Зачастую там почти нет вентиляции, а температура близка к комнатной. Хозяева редко открывают окна, боясь заморозить мешки с картошкой, яблоками, капустой. Резина начинает источать запах, а продукты питания хорошо впитывают вредные испарения. Автомобильные шины в таких помещениях способны нанести вред здоровью людей.

Источник: aif.ru